Cite this article as:

Сергеева З. Н. Бизнес-элита как особый субъект манипулирования в политической сфере. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2013, vol. 13, iss. 2, pp. 11-13. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2013-13-2-11-13


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Language: 
Russian

Бизнес-элита как особый субъект манипулирования в политической сфере

В статье бизнес-элита рассматривается как одна из групп, являющаяся социальной базой субъектов политического манипулирования. Данная группа отличается своими манипулятивными
стратегиями, особым доступом и выбором средств и способов манипуляции, целям манипулирования.

Literature

1 Социальная психология : словарь / ред. М. Ю. Кондра-
тьев. М. : Per Se ; СПб. : Речь, 2005. С. 135.
2 Крыштановская О. В. Анатомия российской элиты.
М. : Захаров, 2005. С. 2.
3 См.: Рывкина Р. В. Формирование новых экономиче-
ских классов в России // Социологический журнал.
1994. № 4. С. 37.
4 См.: Крыштановская О. В. Указ. соч. С. 2.
5 Там же. С. 16.
6 Там же. С. 23.
7 Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественно-
стью : теория и практика : учеб. пособие для студентов.
2-е изд., испр. и доп. М. : Дело, 2004. С. 192.
8 ОАО «Газпром-медиа» : [офиц. сайт]. URL: www.
gazprom-media.com/ (дата обращения: 20.08.2011).
9 См.: Закрытое акционерное общество «Национальная
Медиа Группа» [офиц. сайт]. URL: http://www.nm-g.ru/
(дата обращения: 18.06.2011).
10 ФАС борется с завышенными ценами нефтяных компа-
ний // Коммерсантъ.RU. 2010. 28 янв. URL: http://www.
kommersant.ru (дата обращения: 13.05.2011).

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):