Cite this article as:

Семенова Ю. А. О социальном механизме оптимизации женского предпринимательства. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2013, vol. 13, iss. 1, pp. 33-35. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2013-13-1-33-35


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Language: 
Russian

О социальном механизме оптимизации женского предпринимательства

В статье рассматривается женское предпринимательство и его особенности, социальный механизм его оптимизации, трудности адаптации женского бизнеса к реалиям современного российского общества, его вынужденный характер.

Literature

1 Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь рус-
ского языка. М., 2004. С. 457.
2 Дыльнов Г. В. О социальном механизме становления и
функционирования государственной власти // Актуаль-
ные проблемы политической социологии : сб. науч. тр.
Вып. 2. Саратов, 1993. С. 5.
3. См.: Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка.
М., 1996. С. 309.
4. См.: Козалс Л. Я. Социальный механизм инновацион-
ных процессов. Новосибирск, 1989. С. 152.

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):