Cite this article as:

Николенко Т. А. Основные направления реформирования высшего профессионально-технического образования России. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2013, vol. 13, iss. 3, pp. 28-31. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2013-13-3-28-31


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Language: 
Russian

Основные направления реформирования высшего профессионально-технического образования России

В статье рассматриваются главные направления внедрения современных обучающих технологий в учебный процесс. Анализируются основные тенденции развития современного общества,
позволяющие охарактеризовать его как информационное. В свете новейших автоматизированных информационных технологий обучения рассматриваются теоретико-методологические основы
профессионального обучения с позиции современных достижений психологии, педагогики и дидактики.

Literature

1 См.: Шереги Ф. Э., Харчева В. Г., Сериков В. В. Со-
циология образования : прикладной аспект. М. :
Юристъ, 1997.
2 Там же.
3 См.: Шереги Ф. Э., Харчева В. Г., Сериков В. В.
Указ. соч. ; Смирнов С. А., Котова И. Б., Шиянов Е. Н.
[и др.] Педагогика : педагогические теории, системы,
технологии : учебник для студентов, высш. и сред. учеб.
заведений / под ред. С. А. Смирнова. 3-е изд., испр. и
доп. М. : Изд. центр «Академия», 1999.
4 См.: Репьев Ю. Г. Проектирование содержания об-
учения в системе повышения квалификации препо-
давателей технических вузов // Совершенствование
образовательных процессов : новшества в обучении
и научных поисках : межвуз. сб. науч. тр. Краснодар :
Кубан. гос. технол. ун-т, 1997. С. 4–6.
5 См.: Смирнов С. Д. Педагогика и психология высшего
образования : от деятельности к личности : учеб. по-
собие для слушателей фак-тов и ин-тов повышения
квалификации преподавателей вузов и аспирантов. М. :
Аспект Пресс, 1995.

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):