Cite this article as:

Пашкина Т. А. Понятие "имидж территории" в современной науке и практике. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2012, vol. 12, iss. 2, pp. 63-66. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2012-12-2-63-66


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Language: 
Russian

Понятие "имидж территории" в современной науке и практике

В последние годы со стороны научного сообщества и практиков заметно возрос интерес к имиджу территории как одному из факторов ее конкурентоспособности и устойчивого развития.
Судить об этом можно как по числу появившихся публикаций, так и по шагам, предпринимаемым органами власти по формированию позитивного имиджа регионов и страны в целом. Целью данной статьи является рассмотрение базовых понятий и структуры
имиджа территории, а также системы его формирования.

Literature

1 Панасюк А. Ю. Формирование имиджа : стратегия,
психотехнологии, психотехники. М., 2008. С. 25.
2 Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Психологические основы
«Паблик рилейшнз». СПб., 2004. С. 39.
3 Цит. по: Панкрухин А., Игнатьев С. Имидж страны :
смена парадигмы // Корпоративная имиджелогия. 2008.
№ 2 (03).
4 См.: Богданов Е. Н., Зазыкин В. Г. Указ. соч. С. 40.
5 Цит. по: Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. 2-е
изд. СПб., 2006. С. 53.
6 Котлер Ф. [и др.] Маркетинг мест. СПб., 2005. С. 205.
7 Логунцова И. В. Имидж российских территорий как
объект управления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 21. 2011.
№ 1. С. 30.
8 Важенина И. С., Важенин С. Г. Имидж как конкурент-
ный ресурс региона // Регион : экономика и социоло-
гия. 2006. № 4. С. 75.
9 Там же. С. 74.
10 См.: Чижов Д. Имидж российских регионов : стратегия
и методы продвижения // Publiciti. Профессиональный
журнал для VIP. 2006. № 1. С. 16–18.

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):