Cite this article as:

Кошелев А. А. Проблема взаимодействия печатных изданий и властных структур по продвижению имиджа Саратовской области: региональный аспект (по материалам Форума "Права журналиста и права читателя: пути развития гражданской журналистики", г.Хвалынск 2013г.). Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2014, vol. 14, iss. 1, pp. 12-14. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2014-14-1-12-14


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Language: 
Russian

Проблема взаимодействия печатных изданий и властных структур по продвижению имиджа Саратовской области: региональный аспект (по материалам Форума "Права журналиста и права читателя: пути развития гражданской журналистики", г.Хвалынск 2013г.)

Статья посвящена проблемам взаимодействия власти и средств массовой информации в процессе конструирования имиджа области на федеральном и международном уровне.

 

Literature

  1. Багиров Б. Б., Ковалева М. М. Журналистика и поли-
тика // Социс. 2001. № 8. С. 68.

 

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):