Cite this article as:

Россошанский А. В. Российские СМИ как "агенты": новые аспекты традиционного конфликта медийных и властных структур. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2014, vol. 14, iss. 1, pp. 88-90. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2014-14-1-88-90


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Language: 
Russian

Российские СМИ как "агенты": новые аспекты традиционного конфликта медийных и властных структур

В статье рассмотрены те тенденции, которые имеют место в деятельности российских законодателей в политико-правовом регулировании функционирования отечественных СМИ. Стремление ограничить для российских медийных структур оздействие зарубежных информационных процессов рассматривается не только в контексте политического и информационного уверенитета государства, но и с позиций информационного обеспечения интересов гражданского общества в современной России.

 

Literature

1  Агенты массовой информации. В Думу внесен «закон 
о правде», законопроект о средствах массовой инфор-
мации – «иностранных агентах». URL: http://www.
gazeta.ru/politics/2012/07/18_a_4685069.shtml (дата 
обращения: 20.01.2014). 
2  Там же.
3  Там же.
4  Там же.
5  Отозван законопроект о СМИ – «иностранных агентах». 
URL: http://news.mail.ru/politics/16575610/?frommail=1 
(дата обращения: 20.01.2014).

 

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):