Cite this article as:

Калинникова М. В., Ивченков С. Г. Система экологического образования в условиях глобализации . Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2012, vol. 12, iss. 2, pp. 17-20. DOI: https://doi.org/10.18500/1818-9601-2012-12-2-17-20


This is an open access article distributed under the terms of Creative Commons Attribution 4.0 International License (CC-BY 4.0).
Language: 
Russian

Система экологического образования в условиях глобализации

В статье рассмотрены основные принципы построения системы экологического образования в высших учебных заведениях разных стран Западной Европы и США . Показано, что в условиях глобализации стратегической задачей мирового сообщества является создание глобальной системы экологического образования. Выделены характерные черты экологизации высшего образования.

Literature

1 Бабосов Е. М. Глобализация как предмет социолгиче-
ского анализа // Социология. 2000. № 4. С. 3–15.
2 См.: Калинникова М. В. Экологическое общество :
проблемы становления (социологический анализ).
Саратов, 2003.
3 International Strategy for Action in the Field of Environmental
Education and Training for the 1990`s // UNESCO‑UNEP
Congress on Environmental Education and
Training. Paris, UNESCO, 1987. P. 6.
4 См.: International Verhagen, F. C. Earth literacy education
: why and how? // High school j. Chapel Hill, 1995/96.
Vol. 79, № 2. P. 157–163.
5 См.: Ясвин В. А., Дерябо С. Д. Современные тенденции
в развитии стратегий экологического образования.
URL: http://www.mrezha.ru/ehopsy/works/pedagog.htm
(дата обращения: 21.09.2011).

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):