Cite this article as:

Россошанский А. В. Современные тенденции развития средств массовой коммуникации. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2009, vol. 9, iss. 1, pp. 105-?.


Современные тенденции развития средств массовой коммуникации

Статья посвящена рассмотрению особенностей средств массовой коммуникации. Анализируются инновационные характеристики традиционных СМИ и новые каналы, механизмы массовой политической коммуникации, порождаемые развитием информационно-компьютерных технологий.

 

Literature

1   См.: Фомичева И.Д. Социология СМИ. М., 2007. 
С. 22.
2   См.: Медиа / Под ред. А. Бригза, П. Кобли. М., 2005. 
С. 233.
3   См.: Брайт Д., Томпсон С. Основы воздействия СМИ. 
М., 2004. С. 396.
4   См.: Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2000. 
С. 82.
5   См.: Корытникова Н. Интернет как средство производ-
ства сетевых коммуникаций в условиях виртуализации 
общества // Социс. 2007. № 2. С. 91.
6   См.: Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве 
Интернета. М., 2005. С. 43–86.
7   См.: СМИ России / Под ред. Я.Н. Засурского. М., 2006. 
С. 33.

 

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):