Koshelev
А.
А.
Country:
City:
Company:
Saratov State University
Russia, Saratov, Astrakhanskaya 83
E-mail:
Author's articles
- Проблема взаимодействия печатных изданий и властных структур по продвижению имиджа Саратовской области: региональный аспект (по материалам Форума "Права журналиста и права читателя: пути развития гражданской журналистики", г.Хвалынск 2013г.)
- Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь
- Социально-экономическая функция рекламы в процессе трансформации рыночных отношений современного российского общества
- Реклама как социальный продукт: трехуровневый анализ
- Проблема идентичности в социальных теориях прошлого и современности
- Идентификация социально реальности в концепциях М.Вебера
- The Competitive Environment in the Markets of Goods and Services in the Saratov Region: State and Development
- Theoretical and Methodological Substantiation of Value Orientations in the Concepts of Classical Western Sociology
- “Branding of Territories”: to a Question of Theoretical and Methodological Aspects of Definition of Concept