Cite this article as:

Перминова М. С. Интеграция российской высшей школы в общеевропейскую образовательную систему. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2009, vol. 9, iss. 2, pp. 28-?.


Интеграция российской высшей школы в общеевропейскую образовательную систему

Одним  из  важнейших  глобализационных  процессов  является вхождение  России  в  общеевропейское  образовательное  пространство. В статье рассмотрен важнейший элемент комплексного реформирования высшего профессионального образования – многоступенчатая система подготовки специалистов.

 

Literature

1  См.:  Социологическая  энциклопедия  /  Науч.  ред. 
В. Н. Иванов и др.: В 2 т. М., 2003. Т. 1. С. 212.
2  См.: Добреньков В. И. Вызовы глобализации и пер­
спективы человечества // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 
Социология. 2004. № 4. С. 3–21.
3  См.: Акулич М. М. Образование в условиях глобализа­
ции // Глобализация и университет. 2005. № 3. С. 51; 
Кочетков В. В. Глобализация в образовании: инфор­
мационная война и промывание мозгов» или доступ 
к мировым знаниям и благам цивилизации? // Вестн. 
Моск. ун-та. Сер. Социология. 2005. № 1. С. 144–158.
4  См.: Добрынин М. А. Болонская декларация как фак­
тор формирования европейского образовательного 
пространства // Педагогика. 2006. № 9; Сенашенко В., 
Ткач Т. Болонский процесс: о сопоставимости квали­
фикации // Высшее образование в России. 2003. № 3. 
С. 25–34; Нечаев В. Я. Параметры глобализации и 
факторы Болонского процесса // Вестн. Моск. ун-та.  
Сер. Социология. 2004. № 4. С. 27–34.
5  См.: Иванова В. И. Болонский процесс и россий­
ское высшее образование // Педагогика. 2006. № 1.  
С. 103–105.

 

Short Text (PDF): 
Full Text (PDF):