Cite this article as:
Перминова М. С. Интеграция российской высшей школы в общеевропейскую образовательную систему. Izvestiya of Saratov University. Sociology. Politology, 2009, vol. 9, iss. 2, pp. 28-?.
Интеграция российской высшей школы в общеевропейскую образовательную систему
Одним из важнейших глобализационных процессов является вхождение России в общеевропейское образовательное пространство. В статье рассмотрен важнейший элемент комплексного реформирования высшего профессионального образования – многоступенчатая система подготовки специалистов.
1 См.: Социологическая энциклопедия / Науч. ред.
В. Н. Иванов и др.: В 2 т. М., 2003. Т. 1. С. 212.
2 См.: Добреньков В. И. Вызовы глобализации и пер
спективы человечества // Вестн. Моск. ун-та. Сер.
Социология. 2004. № 4. С. 3–21.
3 См.: Акулич М. М. Образование в условиях глобализа
ции // Глобализация и университет. 2005. № 3. С. 51;
Кочетков В. В. Глобализация в образовании: инфор
мационная война и промывание мозгов» или доступ
к мировым знаниям и благам цивилизации? // Вестн.
Моск. ун-та. Сер. Социология. 2005. № 1. С. 144–158.
4 См.: Добрынин М. А. Болонская декларация как фак
тор формирования европейского образовательного
пространства // Педагогика. 2006. № 9; Сенашенко В.,
Ткач Т. Болонский процесс: о сопоставимости квали
фикации // Высшее образование в России. 2003. № 3.
С. 25–34; Нечаев В. Я. Параметры глобализации и
факторы Болонского процесса // Вестн. Моск. ун-та.
Сер. Социология. 2004. № 4. С. 27–34.
5 См.: Иванова В. И. Болонский процесс и россий
ское высшее образование // Педагогика. 2006. № 1.
С. 103–105.