2009 №2
Content
Scientific section. Sociology
Социально-экономическая функция рекламы в процессе трансформации рыночных отношений современного российского общества
[PDF]
13
Потребность в транспарентности власти как основа моделей взаимодействия государства и населения
[PDF]
16
Scientific section. Philology
Особенности репрезентации художественного концепта "Дом" в концептосферах А.П. Чехова и Джеймса Джойса (на материале малой прозы)
[PDF]
45
Лексическая семантика и дискурс (лексема sloth в религиозном дискурсе среднеанглийского периода)
[PDF]
48
Теория урбанизма и практика модернизма: эссе Георга Зиммеля "Большие города и духовная жизнь" и модернистский роман "Большого города"
[PDF]
66
Scientific section. Politology
Актуальные политические проблемы глазами жителей Саратовской области (результаты социологических опросов)
[PDF]
81
Нормативные и функциональный подходы к концептуализации проблем демократии в современной России
[PDF]
93